Все торговые марки являются собственностью их владельцев. Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 15 тыс.
Замена масла в Lada Priora
Автомобильные новости и статьи Видео и руководства по ремонту автомобиля своими руками, техническому обслуживанию и эксплуатации. Замена масла и масляного фильтра на Лада Приора Здравствуйте, сегодня мы покажем, как заменить масло и масляный фильтр на Лада Приора. Масло в двигателе меняется раз в 10 тысяч км, вместе с ним обязательно меняется масляный фильтр, если этого не сделать, то масло быстро станет грязным и особого смысла от замены на новое масло не будет. Итак, приступим. Сначала прогреваем мотор, чтобы масло стало более жидким и его стекло больше.
Провека уровня, доливка и замена масла двигателя. Примеяемые лампы Применяемые сальники и подшипники Обслуживание колёс Ремень генератора замена, натяжение Натяжение ремня ГРМ Диагностика передней подвески Диагностика задней подвески Проверка рулевого управления Герметичность тормозной системы Герметичность системы охлаждения Герметичность топливной системы Герметичность выхлопной системы Проверка и замена масла двигателя Уровень охлаждающей жидкости Замена охлаждающей жидкости Уровень тормозной жидкости Замена тормозной жидкости Смазка замков и петель Диагностика ЭСУД Люфт руля Углы установки колёс Регулировка света фар Чистка вентиляции картера Замена воздушного фильтра Замена топливного фильтра Замена фильтра салона Замена свечей Дренажные отверстия кузова Моменты затяжки Эксплуатационные жидкости Данные для регулировок. Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 15 тыс. Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,5 л. В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. Тип используемого моторного масла приведен тут.
О необходимости замены масляного фильтра слышал каждый автовладелец , как и о том, что меняется он вместе с заменой смазки двигателя. Экономить на этих расходных комплектующих не целесообразно, ведь они защищают силовой агрегат и продлевают ему ресурс. Вследствие работы трущихся частей формируется металлическая стружка, которая может привести к поломке дорогостоящих деталей. Во всей системе смазки масляный фильтрующий элемент выступает очень важным звеном.