Создание дизайна упаковки - Дизайн упаковки товара Маркетинг

Производство и продажа гофротары

Предложение новых, разнообразных и высокотехнологичных продуктов разными производителями растет, конкуренция между ними усиливается. Реакция на изменения и новинки одного производителя со стороны других происходит достаточно быстро. С ростом стандартизации особую роль приобретает упаковка продуктов, выступающая носителем индивидуальности и нередко единственным источником информации о продукте. В середине х годов упаковки продовольственных товаров отечественных производителей значительно проигрывали на фоне продуманного дизайна продукции зарубежных компаний здесь и далее мы будем рассматривать, в основном, продукты питания.

Упаковка / Этикетка

Функции упаковки как канала коммуникации возрастают с развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок. Поскольку первое знакомство с продуктом происходит в интернете, «продающий» контент, в первую очередь, визуальный, становится все важнее. Не пользоваться этим — значит терять дополнительные возможности. О том, как дизайн, текст, символы и образы влияют на желание покупателя отправить товар в корзину, рассказали эксперты вебинара «Психология дизайна упаковки в интернет-пространстве».

Зачем товару нужна упаковка и как ее создать: концепция создания упаковки и этапы ее разработки
Краткое руководство по маркетинговому тестированию дизайна упаковки
Дизайн упаковки и этикетки
Тестирование дизайна упаковки
Разработка дизайна и функциональности упаковки товара
Дизайн упаковки товара, разработка товарного и b2b бренда
Интернет-магазин. Разработка и продвижение бренда.
СОЗДАНИЕ УПАКОВКИ ТОВАРА
Фишки в дизайне креативных продающих упаковок
Как получить в e-com максимум взглядов на полке благодаря дизайну упаковки
Тенденции в создании дизайна упаковки

Среди наших клиентов есть те, с которыми мы работаем вот уже 10 лет. С некоторыми из них мы вместе с самого основания их бизнеса. Мы были рядом от идеи до многомиллионных оборотов. Результативная команда из 37 специалистов. Костяк команды стабильно работает в Зекслер от 8 до 10 лет, что исключает текучку работающих над вашим проектом менеджеров. Погружаемся в задачи и нюансы с самого начала и до получения желаемого результата.

  • 30 примеров прекрасного дизайна упаковок товаров
  • Дизайн упаковки товаров может иметь поразительное влияние на отношение потребителя не только к конкретному представленному продукту или торговой марке, но и к компании-производителю.
  • Упаковка — это важная часть продвижения бренда, которая помогает марке выделяться среди конкурентов и привлекать внимание потребителей. Однако в условиях насыщенного товарами рынка этого становится недостаточно.
  • Правильно разработанная дизайнерская упаковка — это уже половина успеха.
  • СОЗДАНИЕ УПАКОВКИ ТОВАРА, Сотрудничество дизайнера и маркетолога - Создание упаковки товара
  • Семинар посвящен наиболее массовым ошибкам, которые допускают бренд-менеджеры при работе с компонентами бренда, их анализу и поиску ключа к принятию данных решений. Анализ трудов отечественных и западных маркетологов, поиск максимально правильных и легко воспринимаемых определений для терминов и составление «карты строения бренда».
  • Привлекательная упаковка напрямую влияет на продаваемость товаров, поэтому разработке её дизайна необходимо уделять особое внимание. Как показали исследования, покупатели предпочитают приобретать товары с ярким, эффектным оформлением, и многие производители стараются заботиться не только о качестве своей продукции, но и о том, чтобы упаковка соответствовала определённому уровню.
  • Качество дизайна упаковки напрямую влияет на продажи товара. Всего за 5 секунд потребитель оценивает характеристики продукта, определяет степень доверия к нему и принимает решение о покупке.
Сколько стоит
Сотрудничество дизайнера и маркетолога
Цель и задачи создания упаковки товара
Заказав дизайн упаковки в нашей компании, вы:
Наиболее популярные POS-материалы
Как мы работаем
Аудит упаковки
Стоимость разработки
Предварительный анализ

Дизайн упаковки является наиболее эффективным инструментом привлечения внимания покупателей. Маркетинговое тестирование дизайна — неотъемлемая часть процесса работы над упаковкой. При выборе продукта в магазине покупатель в максимальной степени подвержен эмоциональному воздействию. Совет продавца, BTL-акция или визуальное впечатление способны сыграть решающую роль. Более того, эффективный маркетинг в месте продажи может изменить выбор в пользу вашего продукта даже у лояльных к конкурентам покупателей.

Похожие статьи