Переделка крыши на газели 2705

Отдельного разговора заслуживают компании, которые на протяжении доброго десятка лет занимались переделкой грузовых фургонов ГАЗ в микроавтобусы — идентичные по виду аналогичным машинам самого завода ГАЗ. Одних только фирм, официально получавших на свои «поделки» Одобрение типа транспортного средства, наберется более десятка, а ведь помимо них существовали и совсем мелкие конторки, «пилившие» фургоны по разовым разрешениям на переоборудование. Рассказ о таких машинах мы хотели дать последним постом в цикле публикаций о ГАЗелях-барбухайках, рассмотрев сперва в алфавитном порядке все конструкции с самобытными кузовами.

Переделка Ц/М,ГАЗ 3221, 2705 в Газель - ГАЗ3302.

Автомобиль "Дорожный мастер" - это спецтранспорт для контроля за дорожным покрытием и проведением профилактических ремонтных работ дорожной инфраструктуры и прочих сооружений. С его помощью можно выполнять работы, связанные с благоустройством остановок общественного транспорта, ремонтом и заменой барьерных элементов на трассах, монтажа дорожных знаков и прочие работы. Автомастерская " Дорожный мастер " на базе автомобиля Газель ГАЗ предназначается для работы в автономных условиях, целью которой является поддержание полотна автомобильной дороги в пригодном к эксплуатации состоянии. Конструкция автомобиля " Дорожный мастер" позволяет не только перевозить рабочую бригаду из пяти человек, но и все необходимое оборудование, предусмотренное характером работы, которую необходимо выполнить. К видам работ, которые могут выполняться с использованием передвижной мастерской " Дорожный мастер " относятся:. Автомобиль "Дорожный мастер" обладает рядом конструкционных особенностей, к которым могут быть отнесены:.

Газель — с карбюратора на инжектор

Сообщение Sdlv » Пт , Сообщение Старина Генри » Вт , Сообщение Sobol4x4 » Чт , Сообщение Старина Генри » Пн , Сообщение Мастер » Пн , Сообщение Sobol4x4 » Пн ,

Газель выбрана нами в качестве тренировочного стенда для настройки ГБО 4 поколения Digitronic. Но для установки Диджитроника необходим инжекторный двигатель. Желательно под нормы токсичности Евро-2 — чтобы полностью прочувствовать все тонкости работы с впрысковым газовым оборудованием.

Похожие статьи