Модель на труды - Международные модели маркетинга услуг. Маркетинг в

Международные модели маркетинга услуг

Американские маркетологи шутят, что в сфере маркетинга не существует области, к которой не приложил бы руку Ф. Теория маркетинга услуг не была бы такой увлекательной областью для изучения, если бы не «треугольная» концепция маркетинга услуг Ф. Основываясь на исследованиях внутриорганизационных коммуникационных процессов и концепции маркетинга отношений, Котлер предложил различать три взаимосвязанные единицы в маркетинге услуг:.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ

Одной из самых известных и популярных концепций маркетинга является 4P Пи или концепция маркетинг-микса. Эта идея появилась в году, когда Нэйл Борден опубликовал свою статью «Концепция маркетинг-микса», в которой он попытался объединить все элементы, которые необходимо учесть при составлении маркетингового плана компании. Изначально, такой план содержал гораздо большее количество пунктов, но Нэлу удалось сократить их количество до 4 и сделать их более легкими для запоминания.

Новые модели маркетинга, их отличия от 4P: тренды и горизонты развития
Модели комплекса маркетинга
Словарь маркетинговых терминов
2.5 Модель Ф. Котлера
2.1 Модель Д. Ратмела
84. Международные модели маркетинга услуг .Их характеристика
Ивашкова Наталья Ивановна
Особенности маркетинга услуг
4P маркетинга. Основная модель концепции маркетинг-микса

А вот сделать обзор современных тенденций в маркетинге, связанные с этой моделью маркетинга полезно. Мы предлагаем проанализировать, какие изменения произошли в этой модели в свете современных технологий, цифрового маркетинга и изменяющихся потребительских предпочтений. Мы готовы поделится своим экспертным мнением по поводу слабых и сильных сторон каждой модели маркетинга в которые трасформировалась со временем 4P и даже предложим свои изменения для усиления качества работы с этим инструментом. Конечно рассмотрим возможность интеграции ИИ в модели маркетинга. Ведь он уже плотно вошел в нашу работу как способ ускориться, улучшиться, стать более конкурентным, адаптироваться к новым вызовам и возможностям, которые предлагает современная индустрия маркетинга. Эта модель включает в себя четыре основных компонента маркетинга , начинающихся на букву "P": продукт Product , цена Price , распространение Place и продвижение Promotion.

Содержание
Ключевые слова
Похожие статьи
Модель Д. Ратмела
1.1 Классификация услуг
Международные модели маркетинга услуг
Еще по теме Международные модели маркетинга услуг:
Маркетинговая модель рынка услуг
Вопрос 1. Модели маркетинга услуг, сложившиеся в мировой практике
Вариант 1:
Похожие главы из других работ:
Вариант 2:
БАЗОВЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ

Категория: Маркетинг. Похожие презентации:. Сущность и содержание маркетинга. Методология современного маркетинга. Особенности и перспективы развития маркетинга в туризме.

Похожие статьи