О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки для жд Бесконтактная мойка Средства для У льтразву ка Дезинфицирующие средства Вся продукция. Наши дополнительные сервисы и сайты:. С аратов. И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку.
Маслоотделитель картерных газов на KIA Cerato CRDi
Добро пожаловать! Система вентиляции картера — нужна для того, чтобы атмосферу не засорять и отработанные газы пускать на догорание повторно, данная система осуществлялась в очень многих автомобилях, начиная от ВАЗ и заканчивая такими машинами как Лада Приора, Лада Гранта и т. Очистку вентиляции разбирать будем исключительно лишь на 16 клапанных движках, если у Вас 8 клапанник стоит, то переходите к статье: « Очистка вентиляции картера на ВАЗ », в данной статье данный движок и описывается, для очистки вентиляции картера 16 клапанного двигателя, нужно будет запастись: Пассатижами не большими, отвёртками с различными головками и всевозможными ключами, кроме этого будет нужен герметик для крышки ГБЦ и новая прокладка! Из чего состоит система вентиляции картера? Из шлангов, из маслоотделителя, из маслоотражателя, все эти детали можно увидеть на схеме ниже, всё это со временем загрязняется и поэтому систему вентиляции картерных газов разбирать время от времени нужно и прочищать внутри от грязи и масла её, тогда двигатель работать будет нормально и вся грязь которая находится в системе вентиляции, не будет лететь в движок на повторное догорание, у двигателей же которые прошли довольно большой пробег тыс.
You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality. Если сделать, как ты говоришь давление в картере будет сбрасываться не так быстро. Оно конечно будет уравниваться с атмосферным, но вариант с подключением к кастрюле куда более эффективен. Добавлено через 7 минут А ты не думал, что выхлоп будет мешать работе сапуна?
Принцип работы маслоуловителя | 418 | Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. | |
Принцип действия | 142 | Регистрация Забыли пароль? Сделать домашней Добавить в закладки. | |
Конструкция системы | 384 | Маслоуловителем называется дополнительный маслоотделитель, основной задачей которого является очистка воздуха, поступающего в систему впуска двигателя внутреннего сгорания. Зачем нужен маслоуловитель? | |
Схема штатной системы вентиляции картерных газов | 240 | Если в ходе эксплуатации автомобиля LADA замечаете, что во время нагрузки при работе кондиционера, включенном подогреве и т. В статье предлагается решить проблему путем установки клапана PCV от иномарки. | |
Основные характеристики | 324 | Zenik 32 » Mobi » | |
Схемы модернизаций системы вентиляции картерных газов | 425 | Схема вентиляции картера двигателя ваз , ваз , ваз А и В — работа золотникового устройства карбюратора при малой частоте вращения коленчатого вала А и при высокой В. Для промывки отсоедините шланги 4 и 8 вентиляции от патрубков, выньте из шланга 4 пламегаситель 5, снимите крышку 3 сапуна и промойте их бензином или керосином на некоторых партиях автомобилей шланг 8 подсоединяется не к вытяжному коллектору 6, а непосредственно к патрубку крышки 3 сапуна. | |
244 | В этой статье постараемся разобраться для чего нужна данная система, как она работает, присущие ей неисправности и методы проверки ее работоспособности. | ||
44 | Столкнувшись с проблемой замасливания впускного тракта, интеркулера и, соответственно впускного коллектора на KIA Cerato , прочитав множество постов на различных форумах, пришел к выводу, что при исправном турбокомпрессоре и ЦПГ, единственной причиной появления масла во впускном тракте является сапун, точнее пары масла, которые втягиваются турбиной из сапуна. Это ни что иное, как конструктивная особенность нашего двигателя. |
Система вентиляции картера двигателя предназначена для принудительного удаления оттуда картерных газов, образующихся в результате работы двигателя. Многие автовладельцы зачастую не обращают особое внимание на систему вентиляции картера двигателя автомобиля. А зря. Для нормального, бесперебойного его функционирования она очень необходима. Система вентиляции картерных газов двигателей с карбюраторами , «Озон» и их модификациями состоит из большой и малой ветвей. Через большую и малую ветвь газы удаляются при повышенных нагрузках, через корпус воздушного фильтра и карбюратор, при невысоких нагрузках удаление происходит через малую ветвь, в карбюратор, и далее в задроссельное пространство.