Дидактические игры психолога - Дидактическая игра как средство развития самоконтроля у детей

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

При поступлении в школу ведущим видом деятельности младших школьников является обучение. Для ребенка этот переход является очень сложным: игровая деятельность, носящая относительно свободный характер, сменяется учебной деятельностью, носящей обязательный характер. Для успешного обучения ребенок должен не только быть психологически готов к учебной деятельности, но и иметь устойчивое желание учиться.

Развитие внимания дошкольников посредством дидактических игр

Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка. После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ. Дидактическая игра является игровой формой обучения, в которой одновременно действуют два начала: учебное, познавательное и игровое, занимательное. В отличие от учебных занятий, в дидактической игре учебные, познавательные задачи ставятся не прямо, когда педагог объясняет, учит, а косвенно — учащиеся овладевают знаниями, играя.

Дидактическая игра как средство развития памяти у детей дошкольного возраста
Дидактическая игра как средство развития памяти у детей дошкольного возраста
«Дидактические игры как средство развития внимания детей среднего дошкольного возраста.»
Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших школьников
«Дидактические игры как средство развития внимания детей среднего дошкольного возраста.»

Разделы: Работа с дошкольниками , Коррекционная педагогика. В работе с детьми дошкольного возраста особое внимание мы уделяем развитию психологических процессов у детей с умственной отсталостью. Поэтому воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста мы осуществляем в основном в игровом виде деятельности. Для обеспечения эмоционального благополучия детей этого возраста, мы стараемся предоставить детям широкую возможность для игр и самостоятельной деятельности. Особое место в процессе воспитания дошкольников с умственной отсталостью занимает дидактическая игра. Она является игровой формой обучения, в которой одновременно действуют два начала: учебное, познавательное и игровое, занимательное.

Фрагмент статьи
Похожие статьи
Ключевые слова
Домашний очаг
Домашний очаг
Платный доступ
Проекты по теме:
Проекты по теме:
Ключевые слова
Похожие статьи
Общая информация

Чиган Анастасия Андреевна , учитель начальных классов Алтайский край, г. Целью — изучить педагогические условия формирование познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира. Задачи исследования 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования 2. Описать сущность познавательного интереса 3.

Похожие статьи