![ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19226144/f/1.png)
Развитие внимания дошкольников посредством дидактических игр
Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка. После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ. Дидактическая игра является игровой формой обучения, в которой одновременно действуют два начала: учебное, познавательное и игровое, занимательное. В отличие от учебных занятий, в дидактической игре учебные, познавательные задачи ставятся не прямо, когда педагог объясняет, учит, а косвенно — учащиеся овладевают знаниями, играя.
![Дидактические игры, как средство умственного развития детей. Дидактическая игра как средство развития памяти у детей дошкольного возраста](https://moluch.ru/media/cache/7c/99/7c991f6287c121423a5ef85796523db8.png)
![Дидактическая игра как средство развития памяти у детей дошкольного возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-213089-1461322045.jpg)
![Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших школьников](http://rozochka.crm.prosadiki.ru/media/2021/04/07/1249676233/PAMYATKA-na-temu.jpg)
![«Дидактические игры как средство развития внимания детей среднего дошкольного возраста.»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1174314-1651690580.jpg)
![](https://www.maam.ru/images/users/avatars/bb307b4048ed58312b881cd49987f4d5.jpg)
![](https://prioritet1.com/assets/img/article/celi-didakticheskih-igr.jpg)
![](http://www.dslib.net/i/b/2582/116260.png)
![](https://prioritet1.com/assets/img/article/didakticheskie-igry-dlya-detey-3-4-let.jpg)
Разделы: Работа с дошкольниками , Коррекционная педагогика. В работе с детьми дошкольного возраста особое внимание мы уделяем развитию психологических процессов у детей с умственной отсталостью. Поэтому воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста мы осуществляем в основном в игровом виде деятельности. Для обеспечения эмоционального благополучия детей этого возраста, мы стараемся предоставить детям широкую возможность для игр и самостоятельной деятельности. Особое место в процессе воспитания дошкольников с умственной отсталостью занимает дидактическая игра. Она является игровой формой обучения, в которой одновременно действуют два начала: учебное, познавательное и игровое, занимательное.
![Фрагмент статьи](https://raguda.ru/images/igry-dlja-razvitija-jemocionalnoj-sfery_4.jpg)
![Похожие статьи](https://raguda.ru/images/sensornoe-vospitanie-detej-doshkolnogo-vozrasta-15_1.jpg)
![Ключевые слова](http://www.dslib.net/i/d/4835/116260/450/4.png)
![Домашний очаг](https://moluch.ru/blmcbn/51706/51706.001.png)
![Домашний очаг](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19590479/f/1.png)
![Платный доступ](https://documents.infourok.ru/6631c577-220b-4d07-a077-4d9a6cbd2891/0/image001.gif)
![Проекты по теме:](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-372625-1518697468.jpg)
![Проекты по теме:](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-426931-1555583531.jpg)
![Ключевые слова](https://static.docsity.com/documents_first_pages/referat/0c7ca85e11bc8b61bea630abbe60cdb5.png)
![Похожие статьи](https://cf3.ppt-online.org/files3/slide/s/sdacnuKZFzxMVCe8tXYhgp57TAEWHS40mRNyOw/slide-13.jpg)
![Общая информация](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2713233-1654431889.jpg)
![](https://dohcolonoc.ru/images/Pomelova_Irina/2.jpg)
![](https://moluch.ru/media/cache/1f/db/1fdb95c8fdcdde41197116d32fc15ca9.png)
![](https://prioritet1.com/assets/cache_image/assets/img//article/didakticheskie-igry-dlya-detey_1200x482_59a.webp)
Чиган Анастасия Андреевна , учитель начальных классов Алтайский край, г. Целью — изучить педагогические условия формирование познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира. Задачи исследования 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования 2. Описать сущность познавательного интереса 3.
![](https://documents.infourok.ru/54c8d93f-a63f-4140-8453-db5f082f2af1/0/image004.png)
![](https://koroleva-marina.ru/wp-content/uploads/2019/06/DI-Spryach-igrushku-1280x905.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/16423095/f/1.png)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/4778834/f/1.png)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/8c06bdcbb745d92e8a9a0db9bf3d1996.png.jpg)
![](http://io.nios.ru/sites/io.nios.ru/files/images/2019/02/image001.jpg)
![](http://rozochka.crm.prosadiki.ru/media/2018/07/25/1240056813/BS64-1526550934-UDM.jpg)
![](https://koroleva-marina.ru/wp-content/uploads/2019/06/di-parovozik-1280x905.jpg)