Антикоррозийная обработка дверей автомобиля своими руками

Как защитить автомобиль от коррозии

Антикоррозийная обработка нового автомобиля — тема, которую хорошо освоили наши деды и отцы, но никто не предполагал, что при современном развитии технологий ее придется осваивать и нам. Конечно, мы не предлагаем всем заинтересованным лезть под машину с кисточкой и банкой. Большинство воспользуется специализированным сервисом, коих немало, но давайте разберемся, почему антикоррозионная защита актуальна и сегодня. Только ленивый не знает, что все современные автомобили проходят антикоррозионную подготовку еще на конвейере.

Обрабатываем днище авто от коррозии своими руками!

Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную антикоррозийную обработку своими руками. Стоит отметить, что антикоррозийная обработка автомобиля — работа не такая сложная, как может показаться на первый взгляд, и вполне выполнима своими силами. На видео в конце статьи подробно рассказано и показано, как выполняется профессиональная антикоррозийная обработка по технологии Tectyl. Проведя обработку автомобиля самостоятельно, можно немало сэкономить. Главное, чтобы на этом ваша борьба с коррозией не заканчивалась.

Подготовка автомобиля к покраске: пошаговая инструкция
Антикоррозийная обработка автомобиля
Особенности обработки внутренних полостей дверей авто от коррозии
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
Особенности обработки внутренних полостей дверей автомобиля от коррозии
Покраска двери автомобиля
Защита автомобиля от ржавчины: антикоррозийная обработка своими руками
Как самостоятельно обработать автомобиль антикором

Антикор днища автомобиля, цена от рублей. Комплексная антикоррозийная обработка автомобиля в Москве, цена от 12 рублей. Днище: руб. Комплекс: 12 руб. Днище: 13 руб. Комплекс: 15 руб.

  • Антикоррозийная обработка автомобиля: средства, этапы работы
  • В конце лета озаботился сохранностью днища и решил разобраться как обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.
  • Любой, даже новый, автомобиль приходится защищать от коррозии. Заводы-изготовители производят защиту кузова своих автомобилей, но, дело в том, что качественная защита стоит недёшево и закладывается в цену автомобиля.
  • Правильная подготовка авто к покраске — обязательное условие для того, чтобы автоэмаль легла на все поверхности ровно и держалась крепко, не отслаиваясь и не шелушась. При самостоятельном перекрашивании машины качество выполнения этого этапа работ предельно важно, но и при работе в малярной камере готовить кузов тоже следует максимально тщательно.
  • Покраска двери авто в СПб
  • Срок службы автомобиля зависит от многих факторов, к числу которых относится нанесение на кузов и стыки специальных веществ. Они защищают металл от коррозии, герметизируют щели, не позволяют корпусу деформироваться из-за ржавчины.
  • Двери — один из самых уязвимых элементов кузова.
  • Приобретая новый авто бюджетного сегмента, или выбирая модель на вторичном рынке, водители всегда сталкиваются с проблемой, чем обработать двери автомобиля внутри от коррозии. Плохо обработанные скрытые полости кузова — это всегда опасность получить гниение каркаса c неожиданной стороны.
Причины коррозии кузова
Разновидности коррозии дверей авто
Базовая стоимость услуг
Причины коррозии
Получите бесплатную консультацию специалиста
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками: обзор средств и методов
Материалы и средства для антикоррозийной обработки авто
Что такое коррозия автомобиля и какие есть способы защиты
Способы защиты кузова от коррозии
Антикоррозийная обработка авто
Этапы по подготовке авто к покраске
Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля
Советы по обработке днища от коррозии своими руками

Коррозия — это когда поверхность твердых тел начинает разрушаться под воздействием химических или электрохимических реакций либо под влиянием окружающей среды. Она может появиться на древесине, пластмассе и бетоне, а металл, из которого изготавливают автомашины, начинает подвергаться такому процессу уже на стадии производства транспортного средства. Продолжается этот процесс при транспортировке и хранении, но в полную силу вступает при эксплуатации автомобиля.

Похожие статьи